13.04.2012

Сумасшествие имеет свои преимущества.

    Мои чувства спрятаны за семью замками. Я практически идеально умею контролировать свои эмоции. Нет, актриса из меня вышла бы неважная, врать как раз я и не умею, но скрывать что-то у меня получается хорошо. Но всем нам известна простая истина: все тайное всегда становится явным. Тоже самое происходит с моими чувствами. Они копятся как снежный ком,  сидят в темноте, плотно прижавшись друг к другу, ожидая того момента, когда под их тяжестью разрушится стена индифферентности. 
    Защита сломана. Теперь любая мелочь может вывести из себя, вызвать небывалый гнев или слезы. Однако, все не так уж плохо. Я склонна к постоянной смене настроения, оно у меня на долго не задерживается.  Так что через пару часов мой мир снова приходит в норму.  











Как всегда всем отличных выходных!


15 комментариев:

  1. Anechka Chornaya10/14/2012 7:54 ПП

    фотографии правда обалденные! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились фотографии, которые ты подобрала))
    давай пзаимное пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Не депрессуй! На вот, держи награду!
    http://anna-tomen.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  4. Katerina Churakova10/14/2012 7:55 ПП

    очень нравятся твои посты. прекрасные, умные и глубокие мысли всегда, лично мне, интересно читать)
    Заглядывай!http://pechalka14.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, это нужно и полезно скрывать эмоции, получается не всегда

    ОтветитьУдалить
  6. у меня тоже так же.. я привыкла скрывать чувства и эмоции, прятать их за масками безразличия..

    ОтветитьУдалить
  7. Valentina Apanovich10/14/2012 8:09 ПП

    и тебе отличных)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя Юмагулова10/14/2012 8:09 ПП

    Да, действительно правду глаголишь ) Мы - часть печали в сердце не спасенной птицы…

    ОтветитьУдалить
  9. близко многим в мире, где принято скрывать эмоции.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые фото)
    А я наоборот не умею сдерживать эмоции,иногда только,но все равно сложно.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Бобрович10/14/2012 8:09 ПП

    близко то, что ты написала.

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот абсолютно не умею скрывать эмоции, стараюсь, конечно, но выходит неважно. :)

    ОтветитьУдалить
  13. thisis true. и тебе удачных)

    ОтветитьУдалить
  14. И тебе отличных выходных и хорошо провести Пасху!

    ОтветитьУдалить
  15. Katerina Stepanova10/14/2012 8:09 ПП

    Пожалуй, в "скрывании" эмоций есть свои плюсы. Но не всегда это хорошо, ибо "снежный ком" просто так не тает.)

    ОтветитьУдалить