25.03.2012

Мы специалисты по усложнению жизни.

   Жизнь начинает казаться мне гораздо интереснее, когда я описываю ее в блоге.  Вроде как документированность подтверждает факт произошедшего события, словно говорит: "Да, это произошло, это важно, помни об этом".  С нами так много всего случается, но мы этого совсем не замечаем, нам всегда всего мало, все воспринимаем как должное. А тем не менее из этих глупых и пустых на первый взгляд мелочей и состоит наша жизнь.  Попробуйте сосчитать сколько всего произошло с вами за эту неделю, а за месяц? Вот, вот, а вы говорите, что жизнь скучна. У меня, например, последние два месяца выдались очень насыщенными (хоть мне и кажется, что я только и делала, что ничего не делала).
    За последние четыре года я переезжала из одной квартиры на другую четыре раза. Символично даже. Итак, сменив череду съемных квартир, я, наконец, стала обладательницей собственной жилплощади (#СпасибоРодителямЗаЭто). Конечно, для того, чтобы сделать из нее "квартиру мечты" уйдет некоторое время, но все же приятно осознавать, что интерьер менять можно как угодно. Только так ли он важен? 
    Все это время мои съемные жилища представляли собой пустые помещения, "чужого" там было разве что плита и ванная. Вся мебель, вещи, порой даже люстры и гардины дрейфовали вместе со мной. Возможно, именно поэтому я всегда чувствовала себя там как дома. А может быть, это просто одна из черт моей натуры,  я быстро привыкаю к новому месту. В любом случае эти переезды хоть и доставляли мне немного удовольствия в виде причины в очередной раз избавиться от ненужных вещей, да и вообще как-то разнообразить свою жизнь, неудобств все же доставляли больше. Так что я вполне довольна своим нынешним состоянием, да и вид с восьмого этажа радует. К тому же как человек, вечно ищущий траву позеленее в соседнем огороде, планирую через n-нное количество времени кардинально (или чуть менее) поменять и это свое место проживания.

12 комментариев:

  1. Хельга Ярвинен10/14/2012 8:08 ПП

    Как же люблю я читать твой блог! Столько в нём мудрости, созвучной мне. Жаль, что сил и времени на чтение не всегда хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!!! Рада очень за тебя!
    Наконец-то ты вернулась! :)))
    Мы за последние полтора года сменили 3 квартиры, причины были разные. В этой уже 10 месяцев!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новой квартирой)

    ОтветитьУдалить
  4. Хельга Ярвинен10/14/2012 8:08 ПП

    Кстати да, с новосельем! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. давно мечтаю о переезде. и если всё произойдёт так, как я о том мечтаю, то квартиру я буду кардинально переделывать!)

    ОтветитьУдалить
  6. а я ненавижу переезды! наверное, их случилось слишком много в моей жизни.. а вообще, присоединяюсь к поздравлениям: С НОВОСЕЛЬЕМ!!!
    И кстати:).. не нужен ли тебе, случайно, новый брелок для твоих новых ключей от твоей новой квартиры?:)
    предлагаю поучавствовать в моем giveaway:
    http://mirazh134.blogspot.it/2012/03/blog-post.html
    подумай.. розыгрыш состоится 8 апреля.

    ОтветитьУдалить
  7. А я не люблю переезды, домашняя, мне сложно обживаться на новом месте, хотя пришлось

    ОтветитьУдалить
  8. stepanova.ekaterina-s10/14/2012 8:08 ПП

    Как же я долго ждала новый пост:)
    Люблю менять что-то в жизни, особенно обстановку, разнообразие, как-никак)

    ОтветитьУдалить
  9. Restless Lorelai10/14/2012 8:08 ПП

    А я всегда мечтала про переезд. но наверное не так про переезд как новый вид из окна.
    и правда когда пишешь здесь начинаешь по другому смотреть на свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  10. Nataliastepanenco10/14/2012 8:08 ПП

    интересные мысли)))
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравятся переезды!:) смена обстановки очень полезна, как мне кажется. сама живу на съемной квартире, бывает, очень хочется какой-то стабильности, но пока никак:) присоединяюсь к поздравлениям! и приятно познакомиться:)

    ОтветитьУдалить