02.02.2012

Дорога возникает под шагами идущего.

    Вам когда-нибудь было страшно в те моменты, когда то, чего вы хотите должно вот-вот произойти? Это состояние неизвестности с одной стороны пугает, с другой вдохновляет. Неопределенность порой выводит меня из равновесия. Слишком уж я привыкла контролировать свою жизнь. 
    Вы можете называть это переломным моментом. Или наоборот, сказать, что ничего особенного не происходит. Что бы вы не выбрали вы будете правы. Больше нельзя откладывать жизнь на потом, плыть по течению и думать, что будущее оно где-то далеко и ты успеешь о нем позаботиться. Теперь время состоит только из сейчас. Это напрягает еще больше, потому что раз момент наступил надо начать что-то делать. 
   Скоро меня ничего не будет держать здесь. И чтобы совсем не унесло первым попутным ветром, надо закрепить якоря попрочнее, хотя бы на время. 
    Ну да, я же хотела свободы. Но когда она так близко, вылезать из своего панциря почему-то совсем не хочется. Оказывается тяжело менять привычный, а главное стабильный уклад существования. Но ведь говорят, что жизнь начинается за пределами твоей комфортной зоны, разве не так?

6 комментариев:

  1. Катюш, я тебя понимаю, но оттягивать тоже нельзя. В моей случае я дооттягивала до того, что меня просто выпинали, а потом я поняла, насколько все бывает лучше, радостнее... Любые перемены - к лучшему! Я - с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!!
    Согласна с тобой на 100%!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Да, согласна, перемены к лучшему + человек ведь ко всему привыкает, т.ч. все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Универ что ли заканчиваешь?)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже пытаюсь контролировать все в своей жизни!) Но перемены- это всегда интересно!!!)


    а это тебе http://vs-style.blogspot.com/2012/02/awards.html

    ОтветитьУдалить
  6. Так что же значит, life = stress ?..

    ОтветитьУдалить