09.01.2012

Все мы смешные. Каждый по-своему - и вы, и я. Не доверяю людям, в которых нет вообще ничего смешного, но таких очень мало.

    Получила награду от замечательной девушки Miss Sweet Violet. Огромное ей за это спасибо! 
    
Приступ эгоизма заставил меня начать с семи фактов о себе, раз уж я и так их пишу. 
11. Люблю туман. Он меня с ума сводит. Все кажется таким призрачным и таинственным.
12. Люблю смотреть документальные фильмы. 
13. У меня плохая память на имена и цифры. 
14.  Люблю слушать. Мне нравится, когда мне что-нибудь рассказывают.
15. С 19 лет практически не ношу брюки/джинсы. Однажды меня ни с того ни с сего переклинило и теперь в моем гардеробе исключительно платья и юбки.
16. Погружалась с аквалангом. Кажется это было в 10м классе.
17. Любимая группа Linkin Park. В 2009 была их концерте в Питере. Этим летом в Москву на них мне попасть  к сожалению не удалось.

    Далее мне следует наградить семь блогов. 

mymihaslittlefairy Танин блог я очень люблю. Она милая и приятная девушка! Всегда есть что почитать. 

записки сумасшедшей Мне безумно нравится как Настя пишет. Даже повседневные вещи ухищряется описать невероятно интересно.
                                                        
insecure mess Искренние и оригинально. Очень вдохновляющий блог.
                                                      
life under white coma Мне нравится, когда посты заставляют тебя задуматься. Настин блог именно такой.
                                                              
полёт мысли Название блога говорит само за себя. К тому же такие чудесные "маленькие творения" не оставляют равнодушными
                                                               
арбузовые записки Пишет  очень лаконично и приятно.

миром правит любовь  Куча интересных постов. С радостью читаю ее блог и вам советую.

       Автор награды Юлия Infanta, её блог White Patchouli in the Country of Tulips.

По правилам нужно:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать  7 интересных  фактов о себе.

8 комментариев:

  1. АААААААА!!!!!!! Спасибооо!!! Приятно очень-очень! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ...Мечта...10/14/2012 8:06 ПП

    Спасииибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю туман!!! У нас в городе сегодня был такой густой туман, практически ничего не видно на расстоянии пяти шагов)

    ОтветитьУдалить
  4. Dasha Sokolova10/14/2012 8:06 ПП

    платья и юбки это чудесно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ооой, как приятно *_*
    Спасибо огромнейшее !

    А к туману я и сама неравнодушна. Такое таинственное и загадочное-загадочное время.

    ОтветитьУдалить
  6. Фото с Мэрлин очень нравится!:) тоже раздавала на днях, это быстро распостраняется, хорошая идея)

    http://acupofmary.blogspot.com

    ОтветитьУдалить