09.01.2012

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов овладевают тобой.

    Я говорила о том, как я люблю все выкидывать? Ох, это, пожалуй, одно из моих самых любимых занятий! Вы не представляете сколько удовольствия мне доставляет мне этот процесс: складывать в коробку весь хлам, который меня окружает и относить на помойку! Избавляюсь от всего, начиная с баночек из под кремов, духов (и не важно какие они красивые), бумаги, которой всегда непонятно откуда накапливается целая куча, заканчивая одеждой, которую не ношу, дисками, статуэтками и тому подобным. Конечно, все, что находится в приличном состоянии я отдаю, все-таки для кого-то эти вещи могут оказаться полезными.
     Мне нужно пространство. Терпеть не могу, когда квартира заставлена  всякими безделушками. Не пойму, зачем их надо хранить? Они напоминают о чем-то приятном? Но ведь если воспоминания действительно хорошие, то они всегда будут с вами, и не нужна никакая "напоминалка". А если плохие, то зачем каждый раз натыкаясь на нее, думать о неприятном? 
    Мы стали заложниками вещей. Иногда мне кажется, что люди горюют больше из-за того, что они потеряли телефон, цепочку, или сломался каблук у любимых туфель, чем из-за того, что кто-то умер. Ей богу, еще и истерики закатывают такие! 
    Неужели вы тоже так к ним привязаны? Это ведь всего лишь вещь. Когда вы будете умирать вряд ли вы вспомните любимое пальто, рамку для фотографий или сумочку из новой коллекции известного бренда. Скорее всего это будут люди, приятные моменты вашей жизни, места наконец, но никак не вещи. Так зачем же их копить? Вообще слово "вещь" рифмуется с "клещ". И нее зря кстати. Прицепится и вроде бы и рад избавиться от нее, а никак. 
   В начале я сказала, что люблю все выкидывать. ВСЕ. Не только вещи. Иногда бывает полезно избавиться  и от хлама в голове. Это гораздо сложнее. Но все-таки возможно. Голова чувствует себя после генеральной уборки замечательно. 
    А знаете от кого еще иногда не плохо избавляться? От людей. Выкиньте из своей жизни всех тех, кто негативно на вас влияет, тех, после общения с которыми настроение падает ниже некуда и всех тех, кого еще сто лет не видели бы. По возможности просто сведите общение с ними к минимуму. Перестаньте о них думать. Как только вы их отпустите они быстро уйдут.
  Избавьтесь от всего, что мешает вам жить. Мы сами создаем себе проблемы, сначала насобираем кучу барахла, а потому не знаем что с ней делать.

14 комментариев:

  1. Я с детства люблю выбрасывать, каждый раз есть, что отгрузить. Особенно поражает способность бумажек плодиться. Я люблю вещи, но только пока они "работают", а когда начинают лежать мертвым грузом - тут же их сбрасываю или придумываю новое назначение.

    ОтветитьУдалить
  2. Это правильно - что у тебя нет привязанности к вещим и ты понимаешь, что "это всего лишь вещь!".. зачем к ним так привязываться, хранить и думать "а вдруг пригодиться" или "жалко выбрасывать"... в конце концов - выбрасывая старое - мы освобождаем место для нового)

    ОтветитьУдалить
  3. Я физически ощущаю, что мне легче дышать становится, после того как по выбрасываю весь хлам)

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно верно. Это еще один повод, скажем так, "сменить обстановку")

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший пост. Особенно про людей понравилось ;3

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю все выбрасывать! И тоже чувствую по этому поводу радость. И хотела бы в голове иноггда так же порядок наводить...Только это как то не всегда просто))) А вот людей, я бы не выкидывала... один умный человек сказал мне. Если в данный момент ничем не можешь помочь человеку или он тебе то лучше просто отдалится на неопределенное время. Но выбросить...как то звучит..не слишком приятно...

    ОтветитьУдалить
  7. Хельга Ярвинен10/14/2012 8:05 ПП

    Очень хорошие мысли! Я читала как-то книгу Джима Дорнона "Пианино на берегу" и там была одна очень хорошая фраза: "Цени людей, используй вещи". К сожалению, в большинстве случаев люди поступают наоборот.

    ОтветитьУдалить
  8. соглашусь, что звучит это не слишком приятно. Да "отдалиться" подошло бы больше.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо.
    печально, конечно, что люди так делают. причем, иногда мне кажется, что таких становится все больше(

    ОтветитьУдалить
  10. Сова Мудрая10/14/2012 8:06 ПП

    А я просто люблю ощущение свободы. Мне тяжело, когда моя комната заложена ненужными вещами, на полке лежат начатые и незаконченные книги, а на совести какие-то долги и неприятности. Сразу грустно, тоскливо, нападает апатия, да еще и поспать нормально нельзя, от всего этого барахла и в доме и в голове. Очень неприятные вещи, поэтому я от них стараюсь избывиться как можно быстрее)...

    ОтветитьУдалить
  11. дельные слова, прямо в точку.
    но мне вот наоборот трудно всегда что-то выбрасывать, я Плюшкин) всё время думаю, что вещь можно как-то применить или переделать, а ещё начинаю дико беспокоиться о том, сколько на нашей планете мусора... но всё равно стараюсь избавляться хоть от чего-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это иногда перерастает в манию выкидывания)

      Удалить