23.12.2011

Кто ищет, найдет меня спрятанным в написанных фразах, коротких и длинных.

    Зачем мы пишем? Затем чтобы написать и забыть или наоборот чтобы помнить? Зачем мы ведем блог? Чтобы под маской анонимно раскрыть свои мысли, которые в реальности мы прячем от окружающих и наконец-то сказать то, что мы действительно думаем или наоборот затем чтобы прямо и громко заявить о себе? У каждого свои ответы на эти вопросы. 
   Но тем не менее большинство из нас пишут для того, чтобы быть услышанными. Ведь согласитесь если бы вы не хотели, чтобы ваши посты кто-то видел, то вы бы завели себе дневник, а не блог, писали бы туда тайком и прятали его под подушку. 
    Наверное нам нужна ответная реакция. Мы не получаем ее в реальности, ведь не всегда бывает возможно рассказать кому-то о своих мыслях, идеях (и не важно по каким причинам это происходит) или просто в сотый раз поболтать о любимых вещах. А здесь может найдется кто-то кому это будет интересно. Как бы мы не отпирались нам нужно это внимание, мы хотим, чтобы нас читали. Просто все жаждут этого по своим причинам. 
   Наш блог - это наше отражение. Язык не поворачивается назвать его нашим лицом, скорее отражением в зеркале. Причем отредактированным. Это то, какими мы себя видим. Ведь мы контролируем все, от внешнего вида до содержания. А иногда и вовсе создаем себе совершенно иное отражение, то которое мы  хотим видеть, причем оно может полностью отличаться от реального. Мы стараемся создать себе собственный стиль. Иногда осознанно, иногда нет.


    Кто-то сказал, что сейчас люди хотят быть не писателями и журналистами, а известными блоггерами. Осмелюсь предположить, что опять же из-за  относительной легкости "получения" аудитории и известности. Кроме того, это доступно, не требуется никакого образования. 
    Как бы там ни было нельзя отрицать то, что мы любим блоги и порой даже зависим от них. Наверное только совсем уж далекий от интернета и компьютера в целом человек не заводил себе аккаунт на каком-нибудь блог-сервисе. Что уж говорить о том, что на блогах люди зарабатывают деньги, и существуют даже награды "лучшим блогерам".
  Наверное вы уже заметили, что в последнее время стали появляться, скажем так "блоги обсуждающие другие блоги". Про них отдельно можно рассуждать долго. Но я не об этом. Они набирают популярность с поразительной скоростью и независимо от того хвалебные там пишутся отзывы или критические. Это значит лишь одно, вам не безразлично, что думают о вашем блоге. 
    Как и что писать каждый выбирает сам. Одно, мне кажется едино - все мы стремимся в тех фразах, что пишем, фотографиях и музыке, которую добавляем к записям выразить себя. Что вы думаете по этому поводу?
  

14 комментариев:

  1. Катюш, знаешь, я думала об этом тоже. Думаю, что пишу блог для того, чтобы запомнить все, о чем думаю, как бы эгоистично это не звучало! К тому же, мне приятно, что мои вкусы и интересы разделяют другие, совершенно чужие люди. Обожаю, когда наталкиваюсь на что-то новенькое, что нравится и мне тоже и беру на заметку. Порой, в реальной жизни нам некогда или просто неудобно спросить, разузнать об интересах, пристрастиях, любимой музыке, косметике, фильмах другого человека, обычно личные беседы касаются других тем. В общем, как-то так...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, согласна с тобой абсолютно! Если бы мы писали для себя, то не было бы необходимости создавать блоги и думать о том, интересно ли ты написал, а сколько тебя читают, а какой траффик, а если неделю не писал ничего в блог, не смертельно ли это?:))
    Конечно я пишу для других, чтобы выразить себя, показать себя, пообщаться с людьми, близкими тебе по духу и самое главное, почему я читаю блоги - я стараюсь получить максимум позитива и максимум новой информации (по интересующим меня темам) за короткое время:))

    ОтветитьУдалить
  3. Все шло от идеи "создавать свой контент". Ну, и мне это просто нравится...))

    ОтветитьУдалить
  4. рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна ООООО10/14/2012 8:05 ПП

    вот согласна полностью! Отличный пост,было интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Я создавала блог с целью делится интересной, на мой взгляд, информацией.
    Рассказывать о людях, которые вызывают у меня восхищение.

    "Одно, мне кажется едино - все мы стремимся в тех фразах, что пишем, фотографиях и музыке, которую добавляем к записям выразить себя."

    согласна на 100%.

    Хороший пост.

    +1 :)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая публикация. Описали все в точности так, как оно есть на самом деле. Правда, у меня есть, что добавить от себя - печатать о своей жизни - это моя потребность на уровне "заполнить желудок" или "посетить уборную комнату". Раньше местом выражения были бумажные дневники, сейчас - электронные. Изменился не только носитель информации, но и возможности. У последнего возможностей больше.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада, что нашла этот блог

    ОтветитьУдалить