11.12.2011

Если тебе так не нравится быть беспомощным, попробуй это как-то изменить.

    Все-равно уверена в том, что наше время самое лучшее. Нет, я не о том, что у нас нет проблем с горячей водой, лекарствами, связью и так далее. Я хочу сказать, что наш век - это век возможностей. Они повсюду, их миллионы, нам практически не приходится напрягаться чтобы их увидеть и найти. И если человек может встать с дивана, сделать один ма-а-аленький шажок, он получает все что хочет. Любую мечту воплотить в реальность проще простого. Главное встать. И  начать делать. Хоть что-нибудь. 
    Вы - можете стать кем захотите. И не важно кто ваши родители, откуда вы. Сын дворника не обязан быть дворником. И деньги тут не причем. Конечно, они играют определенную роль, но в то, что "они решают все" я никогда не поверю. В конце концов деньги, это не талант, не даются с выше, их можно заработать.
    Вы все можете сделать сами. Вовсе не обязательно искать человека, который вас научит или лучше просто возьмет за ручку и отведет к этому самому заветному счастью. Не нужно ныть по поводу того, что "ах, я бедный несчастный, ничему меня в этом университете/школе не научили. Вот по-этому у меня ничего и не получается".  Все знания, которые вам нужны вы легко можете найти в книгах или интернете, и, признайтесь, скорее всего вы бы это давно уже сделали если бы действительно захотели. Так что перестаньте хныкать и жаловаться на этот жестокий и ужасный мир. Помните, наверное, вам кто-то уже это говорил: "За вас это никто не сделает". И знаете, это правда.


16 комментариев:

  1. Это именно то,что нужно!Спасибо,за то,что взбодрила,а то я совсем расклеилась! =*

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, абсолютно верный настрой и верные слова! Сто тысяч раз убеждалась в том, что все зависит от меня самой, от моих способностей, работоспособности и желания. Да, главное не ныть, сложив ручки, а действительно что-то делать. И важно, крайне важно, чтобы дело приносило не только денежное вознаграждение, но и моральное удовлетворение:))

    ОтветитьУдалить
  3. не за что. нам всем иногда нужен какой-то стимул)

    ОтветитьУдалить
  4. Аутотренинг прямо таки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. теперь главное от слов - перейти к действию. это самое сложное))

    ОтветитьУдалить
  6. я тебя люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Хельга Ярвинен10/14/2012 8:03 ПП

    Да! Полностью согласна с тобой!
    А в школах/институтах Успеху просто не учат!
    И мы всё можем, если действительно захотим!!!

    ОтветитьУдалить
  8. это очень приятно ^.^

    ОтветитьУдалить
  9. А я не могу согласиться. И дело не в оправдании неудач, или наоборот. Ведь помимо наших стараний, усилий есть ещё очень многое.. И не просто так говорят - хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах. Есть люди, которые всю жизнь бьются как рыба об лёд, верно? И всё бестолку. А есть те, у кого всё получается легко и непринуждённо. Это судьба, и опять таки это не выдумка для оправдания. А есть те, кто добивается успеха систематическими усилиями.
    А настрой верный, время покажет!)

    ОтветитьУдалить
  10. тоже считаю и меня очень коробит,когда говорят про наше поколение-"потерянное",мол у нас все есть,мы ни к чему не стремимся,ни о чем не думаем.на самом деле сейчас люди добиваются большего,но все внимание к себе привлекают,конечно,те,которые с ветром в голове,готовые только тусоваться,по ним и судят других..

    ОтветитьУдалить
  11. может быть и так. но я в судьбу не верю)

    ОтветитьУдалить
  12. Russiabloglovin10/14/2012 8:04 ПП

    взаимное п/ч

    ОтветитьУдалить
  13. Russiabloglovin10/14/2012 8:04 ПП

    Russiabloglovin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить