26.11.2011

Ненавижу, когда меня тянут в рай, не спросив моего мнения, хотя бы из вежливости.

     На улице ко мне подошли две женщины и начали рассказывать о том, что наш паршивый мир вот вот рухнет и вроде как пора уже идти в церковь, чтоб в судный день тебя (точнее меня) в ад не отправили. Вручили мне листовку, на которой был нарисован ..эээ...дьявол, я так понимаю... в огне и надписью что-то вроде: "конец близок". Я вообще никогда не разговариваю с подобными людьми, и в этот раз не остановилась, но женщины попались настойчивые и решили пойти за мной, на ходу рассказывая о втором пришествии. Они, конечно, не рассчитали, что скорость моего передвижения холодным вечером стремится к скорости света, поэтому довольно быстро отстали. 
   Так вот, иду я значит с листовкой в руке, смотрю на нее и ловлю себя на мысли, что нарисованный сатана: паренек в костюме, с трехдневной щетиной и темными волосами - просто мой идеал. Видимо со мной все совсем плохо.


         

12 комментариев:

  1. Хаах, Катюш, ты - прелесть ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ахах)) У меня рефлекс, психопатов на улице мгновенно в жопу посылать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо, Катюш, у нас не только на улице пристают с предложением сразу в рай, но и домой приходят и по телефону звонят... Вынос мозга....
    Хаха, твоя мысль про идеал мне понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Потапенко10/14/2012 8:02 ПП

    Насколько я понимаю, это- секты... а государство ничего не делает... моего друга в секту затащили....это ужасно.

    ОтветитьУдалить
  5. а я просто обожаю этих людей. люблю потроллить и поразвлечься.
    Например, заявить, что я служу его величеству Сатане.
    У них такая веселая реакция ^^

    ОтветитьУдалить
  6. хахах, про Ведьму здорово придумано)

    ОтветитьУдалить
  7. ох, как знакомо то! Лицо чтоли у меня какое то, что ко мне любят докапываться такого рода людишки?!
    Но апогей был, когда как-то в дверь позвонили, за дверью две тетечки лет 40-50 и говорят:
    -А можно Ирину?
    -Тут такой нет! Вы ошиблись!
    -Как нет? Мы две недели назад заходили и тут была Ирина с двумя детьми.
    Мне стало както не приятно, потому что явно в моей квартире никого не было! А после фразы "А Вы готовитесь к пришествию Христа? Не грешите?" Я ответила, что служу Святой Инквизиции и мне сейчас некогда, потому что я жгу ведьму на плите. И захлопнула дверь! =)

    ОтветитьУдалить
  8. со стороны смешно конечно, что люди во все это могут верить, но потом подумаешь, и правда страшно становиться....

    ОтветитьУдалить
  9. да, иногда это бывает действительно весело.

    ОтветитьУдалить
  10. сколько же по улицам ненормальных ходит..

    ОтветитьУдалить
  11. мне повезло, у нас подобных личностей можно встретить только на улице.

    ОтветитьУдалить