16.10.2011

Представьте, как одиноко себя чувствуют те, кого все боятся.

      мне нравятся странные люди. нет, я даже люблю этих прожженных циников,  социопатов и мизантропов с манией величия, депрессивных шизофреников и прочих сомнительных личностей. люблю их потому, что они такие какие есть, они говорят то, что чем думают, делают то, что хотят и не боятся  не нравится окружающим. 
       а еще я боюсь хороших людей. знаете, этаких "ангелов во плоти". нет, я серьезно, неужели они вам импонируют? по-моему определению человек вообще не может быть идеально хорошим. мне все время хочется найти в нем какой-нибудь изъян. а соответственно в них ("очень милых человечках") тоже черти водятся, и как правило еще какие! когда мне наперебой твердят, что этот человек самый хороший во всей вселенной,  мне кажется, что он маньяк-убийца или что-нибудь в этом духе. вот такая у меня непонятная логика.




10 комментариев:

  1. Sofiko_trapeznik10/14/2012 8:01 ПП

    Странно , но у многих наблюдается любовь к чему-либо странному

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз "ангелы во плоти" часто оказываются на самом деле неуравновешенными личностями и тп, вот их то на самом деле и надо бояться)
    А вообще люблю людей, которые говорят, что думают и делают, что хотят, согласна с тобой, не многим это присуще, но это иногда необходимо.

    ОтветитьУдалить
  3. полностью согласна! всегда держусь подальше от этаких паинек.рано или поздно,они подводят.а на неадекватов можно положиться. я так думаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Valentina Apanovich10/14/2012 8:01 ПП

    о да, добрые наводят на мысли о разделывании человеческой плоти по ночам, когда никто не видит)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, полностью согласна, иногда за масками этих "ангелов во плоти" скрываются настоящие дьяволы, что ещё нужно задумать о том кто есть кто

    ОтветитьУдалить
  6. дада, есть такое
    как говорит А.П. Чехов: "Если человек не пьёт и не курит, неволей начинаешь задумываться, а не сука ли он..
    ))

    ОтветитьУдалить
  7. darya__yashkova10/14/2012 8:01 ПП

    В тихом омуте черти водятся.

    ОтветитьУдалить
  8. Полина Tishina10/14/2012 8:01 ПП

    согласна с тобой)

    ОтветитьУдалить
  9. Эти "ангелы во плоти" зачастую лицемеры, а лицемеров я на дух не перношу и побаиваюсь. Мало ли, может они мне улыбаются, а у самих фигурка восковая под подушкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Хех... согласна!))

    miss-sweet-violet

    ОтветитьУдалить