25.09.2011

ночь


   Я встаю, а она еще не ложилась. Она стоит под окном, как стояла с вечера. 
– Уходи! – гоню я ее. – Мне надо работать. 
  Ночь уходит не очень охотно. И не успеешь оглянуться – снова стоит под окном. 
– Чего тебе не спится? – спрашиваю я не слишком строго. 
– Холодно, – отвечает Ночь. – Разве тут уснешь, разве согреешься? 
  Тогда я гашу свет и впускаю Ночь в комнату. 
– Ладно, грейся. Только это в последний раз. Завтра же ты должна оставить меня в покое. 
   Ночь обещает, но я знаю, что это – только слова. Куда она денется среди зимы, не ночевать же ей под открытым небом! 

  Завтра и послезавтра все повторяется снова. 
  Чуть стемнеет, Ночь приходит в мою комнату и уходит только на рассвете. Мне не хочется ее тревожить. 
  А время идет, и ничего я не успеваю сделать. Ночи этого не объяснишь – она темная, разве она понимает?… 
©

3 комментария:

  1. Очень нравится читать твои посты!!! целую!:)
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Бобрович10/14/2012 8:09 ПП

    откуда это?

    ОтветитьУдалить
  3. очень по-доброму, наивно как-то написано
    на душе тепло, когда читаешь

    ОтветитьУдалить